Юлия Сергеевна Массино (yuliamass) wrote,
Юлия Сергеевна Массино
yuliamass

"Изменение гендерных стереотипов" и "ЛГБТ-движение" как способ элиминации "лишних едоков"

По поводу статьи:

Race, Gender, and Disability in Today's Children's Literature
by Kira Isak Pirofski, San Jose State University

Раса, гендер и инвалидность в современной детской литературе

К. И. Пирофски

http://www.edchange.org/multicultural/papers/literature2.html
---------------------------------

В приведенной ссылке - публикация на специальном англоязычном (американском) сайте, посвященном  внедрению "прогрессивных изменений в системе образования", в том числе в школьных программах. В частности, в данной  статье обсуждается  проблема "морально устаревшей" детской литературы, рекомендуемой для чтения школьникам младшего и среднего возраста в США. Интересно, что статья начинается с констатации факта быстрого роста испаноязычного (латиноамериканского) населения в США. Отмечается высокая рождаемость в этой группе населения (106,3  на 1000 женщин фертильного возраста) по сравнению с остальным населением США (67,7  на 1000 женщин). Поэтому в американских школах сейчас учится много девочек - представителей указанной национальной группы.

Деловито сообщив эту  сухую демографическую  статистику  автор статьи  сразу переходит к  анализу списка  детских книг, рекомендуемых для школьников младшего и среднего возраста в современных школах. Оказывается, отмечает автор, большинство книг пронизаны "возмутительным сексизмом" и "насаждают устаревшие гендерные стереотипы". Например, мальчиков "традиционно" представляют отважными и сильными,  а девочек - требующими защиты "нежными существами", да еще выполняющими "традиционную" женскую работу  и т.п.

Маленькие женщины

Кроме того, в предлагаемой детям литературе оказывается  совершенно  не отражена тема "меньшинств"!  При этом в статье "деликатно" умалчивается, какие  собственно "меньшинства" имеются в виду. Однако рассуждения на тему "воспитания толерантности", в том числе "гендерной",  не оставляет сомнений  в том, что речь идет именно о "сексуальных меньшинствах".

В результате делается заключение, что необходимо дополнить круг чтения,  включив в него  книги, которые помогли бы увеличить "выбор" различных "альтернатив" для  испаноговорящих девочек, в том числе путем показа им в положительном свете  образа жизни "гендерных меньшинств".

Видимо такой  "альтернативный" "жизненный выбор" представляется автору особенно "предпочтительным" для девочек, принадлежащих  к  "быстро-размножающейся" испаноговорящей группе населения.  Намек автора вполне прозрачен: отказ девочек от "традиционных" гендерных установок, передаваемых через классическую детскую литературу,  неминуемо приведет в будущем к резкому уменьшению рождаемости в данной группе. И соответственно к прекращению  роста  испаноговорящего населения.

К теме "меньшинств" добавлена тема толерантности в отношении  "расовых" различий и инвалидности.  Автор сетует, что в рекомендуемой в настоящее время детской литературе мало отражена жизнь афро-американских ребятишек и детей-инвалидов. Но на самом деле, создается впечатление, что эти темы включены  просто "для отвода глаз" - в целях   "камуфляжа" вполне  расистского  смысла   указанной  статьи.  Следует добавить, что данный "реформаторский" ресурс "украшен" изображением "радуги" (символом, присвоенным ЛГБТ-движением), на фоне которой почему-то нарисованы руки со сжатыми кулаками (?!):

Research Room - Articles and Essays on Multicultural Education, Diversity, and Social Justice

--------------------------------------

В целом, данная статья  только подтверждает  указания ряда исследователей (например, Стивена Мошера), что искусственное насаждение ЛГБТ-движения - это еще одна форма контроля рождаемости, агрессивно навязываемого известными неоевгеническими и неомальтузианскими политическими кругами с целью "добровольной элиминации" "лишнего" с их точки зрения населения (http://www.pop.org/content/america%E2%80%99s-first-gay-president-embraces-same-sex-marriage).

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments