Юлия Сергеевна Массино (yuliamass) wrote,
Юлия Сергеевна Массино
yuliamass

Прибалтийский Вояж. Фотооглавление.

Оригинал взят у sergeydolya в Прибалтийский Вояж. Фотооглавление.

В этом посте я, как обычно, собрал все ссылки на мои статьи о путешествии по Прибалтике:

День 1. Старая Рига

Длинные ноябрьские выходные я решил посвятить знакомству с Прибалтикой и первой страной выбрал Латвию. К своему стыду, еще со школы я путал Латвию и Литву. Зато теперь я точно знаю, что Латвия – это страна "по середине", то есть между Литвой и Эстонией. Эта страна у меня ассоциируется с Юрмалой, Лаймой Вайкуле, шпротами и Рижским Бальзамом. Первый день я посвятил знакомству со старой Ригой. Вместе с гидом я совершил двухчасовую пешую прогулку по старому городу, о чем сегодня и хочу рассказать.

День 1. Рижский рынок

Центральный рынок Риги – самый большой в Европе и состоит из 4-ех больших павильонов: рыбного, мясного, молочного и овощного. Что удивительно, подавляющее большинство продавцов – русские.

День 2. Юрмала и Сигулда

Сегодня был сложный день. Утро я начал с посещения православного храма и знаменитой улицы Альберта. Затем махнул в Юрмалу, а оттуда, проехав обратно через Ригу, в Сигулду. Поужинал в любимом ресторане Раймонда Паулса и вернулся в Ригу. По дороге опять проголодался и посетил еще и "Большое Лидо". Начался день у меня рано – в 6 утра я вышел на прогулку, чтобы сфотографировать рассвет над Старой Ригой.

День 3. Эстония. Таллин.

Большую часть дня я потратил на дорогу в Таллин и обратно. Не смотря на то, что расстояние всего 300 километров, дорога заняла 4 с половиной часа в каждую сторону. Погода в Таллине была хмурой и не приветливой, поэтому фотографии получились скучными и не интересными. Гида на месте найти не удалось и я бродил по старому городу, как слепой котенок, периодически заглядывая в карту. Тем не менее, сегодняшний мой рассказ о Таллине. Городе, выплюнувшем Бронзового Солдата на свои окраины.

День 4. Литва. Гора Крестов и Паланга

Я на долго запомню посещение Литвы. И даже не из-за того, что я побывал на Горе Кресов – удивительном месте, и не из-за того, что насладился видами Балтийского моря с пирса Паланги. Именно в Литве у меня разбили стекло в машине и вытащили сумку жены со всеми документами. Благодаря этому я теперь точно знаю, что нужно делать, если Вы остались без паспорта в чужом государстве...

День 5 & 6. Российское посольство, Органный Концерт и Юрмальский Аквапарк

В этой заключительной статье я расскажу о том, как мы восстанавливали загранпаспорт в Российском посольстве в Риге, посещали концерт органной музыки и катались на водяных горках Юрмальского аквапарка