Юлия Сергеевна Массино (yuliamass) wrote,
Юлия Сергеевна Массино
yuliamass

Category:

"Добрый доктор" Альфред Кинзи и его педофилы. Часть 1

  Расплата за преступление века
Марк  Маркиш
      источники : http://p-m-makarios.livejournal.com/17114.html
  http://www.realisti.ru/main/nauka?id=445#ixzz1xKK120Kj

Шаткое основание

Знакомо ли вам имя доктора Альфреда Кинзи?  Если вы не социолог, не психолог и не историк-зарубежник, то скорее всего нет.  А между тем именно он, с небольшой группой сотрудников (хоть и при всемерной поддержке сильных мира сего), в 1950-х г.г. практически заново перестроил мировоззрение современников в такой фундаментальной области, как интимные отношения, семья и нравственность.  Уму непостижимо? 

"Уму непостижимо, – пишет д-р Джудит Райзман в своей новой книге "Кинзи: преступления и последствия", – глядя в прошлое всего лишь на пятьдесят лет, как американцы могли принять любой из "выводов" Альфреда Кинзи, не только вопреки общеизвестным данным социальной статистики, но, главное, вопреки собственным глазам и ушам, вопреки здравому смыслу, вопреки всему тому, что они твердо знали о самих себе, о своих мужьях и женах, родителях и детях, братьях и сестрах, друзьях и соседях, обо всей своей жизни".  Хоть ХХ век и называют веком непостижимого, попробуем постичь умом, как это произошло. 

В то время человек, общество, государство еще вполне сохраняли свой нормальный облик, и жизнь текла по нормальному руслу.  Но основание, на котором стоял жизненный уклад Америки и всей западной цивилизации – христианское мировоззрение – было уже изъедено бесчисленными паразитами, и ему на смену подвели новое основание, вроде бы более надежное: научное мировоззрение.  На первых порах так оно и казалось: почетное место, отведенное разуму, доказательству, опыту и истине, обеспечили научному мировоззрению будто бы несокрушимую прочность.  Будто бы... "Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущии":  если христианское мировоззрение, хоть и подточенное, и подгнившее на Западе, все-таки сохраняет в себе несущий стержень, то вышибить сердцевину из научного мировоззрения не составило большого труда.

В то самое всемя, когда в домах у американцев засветились экраны телевизоров, когда у них в полях заколосились невиданные прежде урожаи, когда из глубины мельчайшего атома извлекли что-то большое и страшное и отправили в тартарары двести с чем-то тысяч японцев, так что те и глазом моргнуть не успели, когда на смену тощим годам депрессии и войны пришли тучные годы процветания и оптимизма, когда пять-шесть, а то и девять-десять детей, были нормой для американской семьи, а запирать дома и машины никому не приходило в голову, – тогда слово "наука" стало для них синонимом истины в последней инстанции.  Оно работало как маска с эфиром, подавляя всякую критическую мысль, всякое неспокойное чувство, всякую непокорную волю. "Наука доказала" – о чем тут еще толковать?  Пусть кое-кто и спрятался за старинный американский индивидуализм, но демократия и рынок последнее слово всегда отдают большинству... Неясно, сумеет ли Америка, а вслед за ней и весь мир, расплатиться за свою непростительную доверчивость.



Альфред Кинзи как вождь и учитель

Доктор Альфред Кинзи (1894-1956) начинал как энтомолог, специалист по таксономии насекомых.  Сегодня он известен как автор хрестоматийных научных трудов "Сексуальное поведение у мужчин" (1948) и "Сексуальное поведение у женщин" (1953), а также как основатель и возглавитель одноименного Института Сексуальных Исследований при Университете штата Индиана в Блумингтоне.  В кругах научной и культурной элиты США 1960-х г.г., когда был вполне оценен его вклад в происходящее, он именовался "отцом половой революции".

Начиная с 1941 г. работа д-ра Кинзи и его коллег (кое о ком речь пойдет ниже) финансировалась Фондом Рокфеллера. Собранный и обработанный статистический и клинический материал внушительного объема лег в основу той дисциплины, которая сегодня именуется сексологией.   Обширные результаты и выводы д-ра Кинзи сводятся к следующему: не больше не меньше как 95% мужчин пракикуют ту или иную форму поведения, традиционно классифицируемого как незаконные связи и половые извращения.  Тем самым такие понятия, как законность, норма и извращение в сфере интимных отношений человека, и связанные с ними – чистота, порядочность, порок, разврат и др. – оказались попросту лишенными смысла. С ними следовало поступить так же, как с прочими отжившими свой век понятиями, вроде Птоломеевой небесной механики, флогистона или шестидневного творения Вселенной: забыть про них.

Доказательством успеха нового направления в науке служат не только и даже не столько книги и журнальные статьи, сколько уголовные дела: число ссылок на д-ра Кинзи далеко опережает любое другое имя среди экспертных мнений в делах по половым преступлениям в США. Сведения, представленные в его работах, цитируются в бессчетных решениях в пользу обвиняемых или осужденных по соответствующим статьям; решения эти стали прецедентами для последующего уголовного судопроизводства. 

Судебной практикой дело однако не ограничилось.  Когда имя д-ра Кинзи достигло известности, подключается еще одно рокфеллеровское агентство – Американский Институт Права.  Здесь, в 1952 г., под руководством профессора Г. Векслера, в прошлом – референта президента Ф. Д. Рузвельта, начинается работа над так называемыым "Образцовым Уголовным Кодексом"; три года спустя он был направлен в законодательные органы всех пятидесяти штатов.   В этом кодексе все до единой ссылки на эмпирические данные о половой жизни американцев ведут к материалам д-ра Кинзи. Одновременно или чуть раньше началась кампания пропаганды тех же идей с участием таких имен как судья М. Плоскоу ("Сексуальные закономерности и право", 1951), журналист А. Дейч ("Сексуальные причвычки американских мужчин", 1948), известный французский педофил и правовед Р. Гийон ("Этика половых актов", 1948), адвокат М. Эрнст и историк Д. Лот ("Сексуальное поведение в Америке и отчет д-ра Кинзи", 1948), писатель В. Набооков, составивший себе имя ароматным романом от лица педофила ("Лолита", 1955), д-р М. Гуттмахер, д-р Х. Бенджамен, и др.

В результате правовые основы американского общества в самых разнообразных сферах – половой, семейной, общественно-нравственной, – и его защита от преступлений и правонарушений в этих сферах, стали рушиться под координированными ударами противника.  Ставилась ясная цель: добиться отмены или радикального пересмотра законов, правил и правовых норм, касающихся изнасилования во всех его формах и видах, растления малолетних, проституции, гомосексуализма, скотоложества, эксгибиционизма, кровосмешения, многоженства и многомужества, хулиганства и сквернословия, порнографии, супружеской измены, внебрачного сожительства и т. д. – всего 52 пункта. Если, к примеру, осуждение за изнасилование – ососбо тяжкое преступление по стандарту обычного права – в трех штатах влекло за собой неизбежную смертную казнь, в 20 штатах – возможность смертного приговора, и во всех остальных кроме одного – как минимум двадцатилетний срок заключения, то после трудов д-ра Кинзи все резко изменилось.   Самые слабые и беззащитные – дети и женщины – оказались жертвами, с одной строны, немыслимой прежде волны преступлений, бесчинств и мерзостей, а с другой – неспособности общества изолировать и наказать виновных.  Таков внешний слой наследия Альфреда Кинзи.

 *             *             *

Продолжение см. здесь: "Добрый доктор" Альфред Кинзи и его педофилы, часть 2. http://yuliamass.livejournal.com/60828.html

Tags: аборты, евгеника, контроль рождаемости, либеральный фашизм, педофилия, сексуальная революция, сексуальное просвещение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments